Регистрация новой фирмы: с чего начинается успех

Каждая компания проходит свой уникальный путь развития и достижения лидерства в определенном сегменте рынка. Начинается этот нелегкий процесс с регистрации. С этим вопросом могут возникнуть трудности, так как не все хорошо разбираются в юридических аспектах и нормативно-правовой документации. Однако сейчас существует возможность доверить данную процедуру специалистам и забыть о бумажных бюрократических хлопотах.

О чем позаботиться перед регистрацией

Всякому началу деятельности компании предшествует выбор формы предпринимательства. Это может быть ООО, ОАО, ЗАО, ИП и другие, имеющие свой ряд особенностей. Выбор здесь зависит от разных факторов и существенно влияет на будущее фирмы. Поэтому перед принятием решения лучше проконсультироваться со специалистом и узнать обо всех «подводных камнях» того или иного варианта. А также узнать стоимость бухгалтерского обслуживания, например стоимость бухгалтерского обслуживания ип.

Затем руководство обязательно составляет Устав компании. Он может быть как типовым, так и индивидуальным сводом правил. После этого нужно установить примерные сроки регистрации, чтобы оформление происходило по графику, без лихорадочного поиска какого-либо необходимого документа.

На следующем этапе определяется юридический адрес учреждения и форма налогообложения. То есть предприниматель устанавливает официальные контактные данные и выбирает банк, в котором собирается открыть расчетный счет организации. Соблюдение этих нехитрых правил значительно упростит процесс регистрации.

Как обстоит дело с документами

Для каждой правовой формы существует свой перечень документов, которые необходимо предоставить в государственные регистрирующие органы. Все важные моменты четко прописаны в законодательстве, но федеральные законы могут меняться и дополняться, обрастать поправками.

Все нюансы учесть невозможно, поэтому шанс зарегистрироваться быстро и с первого раза невелик. Для бизнесмена безупречное знание юриспруденции не главное, поэтому допустить ошибку может каждый. Отметим также, что при неправильном оформлении госпошлина не возвращается.

Эти моменты говорят в пользу обращения к услугам фирмы-посредника, которая в минимальное сроки и за умеренную плату зарегистрирует ваше предприятие «под ключ». Таким образом, вы гарантированно получаете правильное и грамотное оформление документации и избавляетесь от связанных с этим забот.