офис
г. Москва, ул. Большая Косинская, д. 27
офис
г. Москва, ул. Большая Косинская, д. 27
Пакет "Старт-Ап"
15000 руб.,мес.
оборот до 500 000 руб. в мес.
кол-во людей - безлимит
кол-во операций - безлимит
кол-во консультаций - безлимит
кол-во выездов курьера-безлимит
Пакет "Развитие"
25000 руб.,мес.
оборот до 1000 000 руб. в мес.
кол-во людей - безлимит
кол-во операций - безлимит
кол-во консультаций - безлимит
кол-во выездов курьера-безлимит
Пакет " Стабильность"
35000 руб.,мес.
оборот до 1500 000 руб. в мес.
кол-во людей - безлимит
кол-во операций - безлимит
кол-во консультаций - безлимит
кол-во выездов курьера-безлимит
Наша компания предлагает уникальные условия для развития Вашего бизнеса. На протяжении 1 года Вы имеете фиксированную цену на бухгалтерское обслуживание, цена будет зависеть только от Вашей выручки в месяц. НЕ важно сколько у Вас человек в штате, НЕ важно сколько операций мы провели в течении месяца, НЕ важно какая система налогооблажения у Вашей компании, НЕ важно каким видом деятельности занимается Ваша компани, НЕ важно сколько Вам потребовалось консультаций, Не важно сколько раз к Вам выехал наш курьер, ВАЖНО, что Вы будете иметь гарантированную стоимость наших услуг в течение всего года. Данное предложение действует только для начинающего бизнеса СТАРТ - АП.
ООО «ДКБ ПрофУчет» оказывает услуги по сопровождению бухгалтерского учета в Москве. Мы гарантируем комплексное решение поставленных задач, оперативность работ и полную конфиденциальность.
Зарегистрировали фирму и хотите найти хорошего бухгалтера? Стоит отметить, что сегодня руководители не спешат нанимать таких специалистов. Они заказывают услуги по сопровождению бухгалтерского учета в аутсорсинговых организациях. Почему это выгодно?
Бухгалтерское сопровождение сторонней организацией обходится гораздо дешевле, чем содержание штатного специалиста. Вам не придется платить зарплату, отчислять страховые взносы, повышать квалификацию, покупать и обновлять программное обеспечение, оборудовать рабочее место и так далее.
В аутсорсинговых организациях работают только опытные и проверенные специалисты. Они постоянно повышают свой профессионализм и отслеживают последние изменения законодательства. Именно поэтому не нужно тратить время на подбор бухгалтера, который будет соответствовать всем требованиям.
Обращаясь в стороннюю организацию, Вы получаете не одного, а целый штат высококвалифицированных специалистов. Любую поставленную задачу они решают в кратчайшие сроки, поскольку работают совместно.
Хотите сэкономить собственное время и деньги? Тогда обратитесь к специалистам «ДКБ ПрофУчет» и закажите бухгалтерское сопровождение ООО.
Наименование услуги
ОСН, руб. в мес.
УСН -6%, руб. в мес.
УСН-15% руб. в мес.
Кол-во операций, шт. в мес.
Кол-во сотрудников, шт. в мес.
Консультации бухгалтера шт. в мес
Услуги курьера выезд в мес.
Каждый последующий сотрудник
Каждая последующая операция, руб.
Удаленный доступ к базе 1С
Расчетно-кассовое обслуживание
Полное бухгалтерское и налоговое
сопровождение
Пакет "Старт"
14800
8000
9000
0-30
1
3
2
850
100
V
V
V
Пакет
"Оптимальный"
22760
15600
17300
100
1
5
4
850
100
V
V
V
Пакет
"Стабильный"
38960
26000
28700
200
4
7
4
785
100
V
V
V
Пакет
"Уверенный"
47400
32040
36440
300
8
безлимит
4
680
100
V
V
V
Предлагаем Вашему вниманию специально разработанные пакеты для Вас и Вашего бизнеса. Данные пакеты подойдут для следующих видов деятельности: оптовая торговля, выполнение различных видов работ, услуг.
Если по каким либо причинам, пакет Вам не подходит предлагаем воспользоваться прайсом, либо звонком в нашу компанию для более точного просчета стоимости обслуживания.
Кол-во операций (в месяц) в сумме определяющих выручку и затраты, а также операции по выпуску готовой продукции (при производстве), банковские выписки
0-30
30-50
50-100
100-150
150-200
200-300
300-400
400-500
более 500
ОСН
12800
15360
21760
28160
34560
40960
51200
62720
по договоренности
УСН-6%
6000
9600
13600
17600
21600
25600
32000
38400
по договоренности
УСН-15%
7000
10800
15300
19800
24300
30000
36000
44000
по договоренности
В случае если необходима услуга только по обработке первичной документации и ввода в электронную базу 1С стоимость от 200 руб. за документ в зависимости от количества номенклатуры в одном документе.
Количество сотрудников
( по состоянию на начало месяца)
1
от 2 до 4
от 5 до 7
от 8 до 10
от 11 до 15
от 16 до 20
от 21 до 30
от 31 до 40
от 41 до 50
от 51 до 60
от 61 до 70
от 71 до 80
от 81 до 90
от 91 до 100
от 101
Базовая стоимость
1000
3400
5500
6800
9600
12400
18400
24500
30400
36400
42400
48400
53800
60300
61200+300 за каждого сотрудника
Надбавочная стоимость - стоимость, определяющаяся наличием факторов, усложняющих расчет заработной платы:
Код коэффициента сложности
1
2
3
Наименование осложняющих факторов
почасовая оплата
сменный график работы
оплата труда по договору подряда
компенсационные выплаты
материальная помощь
смешанные типы оплаты труда
расчет простых премий
расчет сложной системы премирования
Размер коэффициента
15%
10%
25%
Группа
Сложные виды договоров (сделок, операций) Осложняющие условия суммируются
Осложняющие условия
Комиссионные договоры ( при кол-ве сделок по ним свыше 20% от общей деятельности)
Лизинговые сделки
Договора факторинга
Договора цессии
Займы и кредиты
Договора безвозмездного пользания
Наличие объекта социальной культурной сферы (детские сады, базы отдыха и общепит на балансе предприятия)
Капитальное строительство(если Генеральный подрядчик или заказчик строительства)
Валютные операции
Ценовая компонента % от базовой стоимости
30%
5%
10%
10%
5%
5%
20%
40%
15%
Раздельный учет операций
Экспортные, импортные операции
Дополнительная производственная деятельность (туроператорская, общепит,театрально-концертная, исключая уже "посчитанное" производство)
Совмещение ЕНВД с УСН (раздельный учетвсех операций)
Транспортная экспедиция (только при международных перевозках, раздельный учет)
30%
50%
20%
30%
Сложная деятельность Осложнняющие условия суммируются
Ведение производства в УПП
50%
Нестандартное програмное обеспечение
Использование нестандартных конфигураций 1С, или других бухгалтерский программ
25%
Что включает бухгалтерское сопровождение?
•Контроль первичных документов, полученных от ЗАКАЗЧИКА и составление замечаний по ним.
•Ведение бухгалтерского учета в текущем периоде по документам, предоставленным ЗАКАЗЧИКОМ, в базе 1С Бухгалтерия.
•Формирование регистров бухгалтерского учета.
•Формирование регистров налогового учета.
•Ведение налогового учета в соответствии с требованиями Налогового законодательства Российской Федерации.
•Составление и передача ЗАКАЗЧИКУ информации о сумме налогов, причитающихся к уплате.
•Подготовка и отправка отчетности в ПФ, ФСС, налоговую инспекцию.
•Начисление Заработной платы согласно окладам штатного расписания (прием, увольнение, отпуск, больничный лист).
•Составление платежных ведомостей или заявки на перечисление зарплаты на лицевые счета сотрудников ЗАКАЗЧИКА.
•Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
•Внесение изменений в штатное расписание на основании предоставленной Заказчиком письменной информации о производимых изменениях.
•Изготовление, на основании полученных заявлений сотрудников или распоряжений руководителей, приказов по приему, переводу и увольнению работников. Регистрация приказов после подписания руководителем в базе. Контроль соответствия наличия должностей в штатном расписании и заявлении. Информирование Заказчика в случае расхождений.
•Выдача справки о ЗП и 2-НДФЛ.
•Выдача справки для кредитных и дошкольных учреждений.
С этой услугой просматривают: | Кадровое администрирование | Постановка бухгалтерского учета |