Бухгалтерские услуги

Компания «ДКБ ПрофУчет» занимается профессиональным бухгалтерским обслуживанием коммерческих предприятий в Москве и области. Мы предлагаем широкий спектр услуг по разумным ценам.

Если вы желаете делегировать сложные бизнес-процессы, избавиться от риска получения штрафных санкций из-за неправильного ведения бухгалтерского и налогового учета и несвоевременной сдачи отчетности, обращайтесь в надежную специализированную фирму — такую, как «ДКБ ПрофУчет».

Цены на бухгалтерские и юридические услуги

Способы ликвидации

н/п

Название услуги

стоимость , руб.

срок, мес.

примечание

1

Добровольная ликвидация по ГК

60.000

4,5

возможна доп. смена адреса

2

Альтернативная ликвидация (смена директора и участников)

45000

1

наториальные услуги включены

3

Ликвидация путем реорганизации в форме присоединения

90.000

4-4,5

возможны доп. расходы, если есть долги в компании

4

Ликвидация путем реорганизации в форме присоединения+ смена директора

105000

4-4,5

возможны доп. расходы, если есть долги в компании

5

Банкротство.Ведение

от 600 000

от 11

конечная цена после анализа

6

Банкротство. Сопровождение

от 300 000

конечная цена после анализа

7

Альтернативная ликвидация (смена директора и участников) на офшорную инкорпорацию

90000

2

8

Ликвидация путем реорганизации в форме присоединения к правоприемнику с офшорным участником

от 250000

5

конечная цена после анализа

9

Ликвидация путем реорганизации в форме присоединения 1+1

150.000

4-4,5

возможны доп. расходы, если есть долги в компании

Бухгалтерские услуги

Кол-во операций (в месяц) в сумме определяющих выручку и затраты, а также операции по выпуску готовой продукции (при производстве), банковские выписки

ОСН

УСН-6%

УСН-15%

0-30

12800

6000

7000

30-50

15360

9600

10800

50-100

21760

13600

15300

100-150

28160

17600

19800

150-200

34560

21600

24300

200-300

40960

25600

30000

300-400

51200

32000

36000

400-500

62720

38400

44000

более 500

по договоренности

по договоренности

по договоренности

Расчет заработной платы

Количество сотрудников ( по состоянию на начало месяца)

Базовая стоимость

1

1000

от2 до 4

3400

от 5 до 7

5500

от8 до 10

6800

от 11 до 15

9600

от 16 до 20

12400

от 21 до 30

18400

от 31 до 40

24500

от 41 до 50

30400

от 51 до 60

36400

от 61 до 70

42400

от 71 до 80

48400

от 81 до 90

53800

от 91 до 100

60300

от 101

61200+300 за каждого сотрудника

Надбавочная стоимость, определяющаяся наличием факторов, усложняющих расчет заработной платы

Код коэффициента сложности

Наименование осложняющих факторов

Размер коэффициента

1

почасовая оплата

15%

сменный график работы

оплата труда по договору подряда

компенсационные выплаты

материальная помощь

смешанные типы оплаты труда

2

расчет простых премий

10%

3

расчет сложной системы премирования

25%

Группа

Осложняющие условия

Ценовая компонента % от базовой стоимости

Сложные виды договоров (сделок, операций) Осложняющие условия суммируются

Комиссионные договоры ( при кол-ве сделок по ним свыше 20% от общей деятельности)

30%

Лизинговые сделки

5%

Договора факторинга

10%

Договора цессии

10%

Займы и кредиты

5%

Договора безвозмездного пользания

5%

Наличие объекта социальной культурной сферы (детские сады, базы отдыха и общепит на балансе предприятия)

20%

Капитальное строительство(если Генеральный подрядчик или заказчик строительства)

40%

Валютные операции

15%

Раздельный учет операций

Экспортные, импортные операции

30%

Дополнительная производственная деятельность (туроператорская, общепит,театрально-концертная, исключая уже "посчитанное" производство)

50%

Совмещение ЕНВД с УСН (раздельный учетвсех операций)

20%

Транспортная экспедиция (только при международных перевозках, раздельный учет)

30%

Сложная деятельность Осложнняющие условия суммируются

Ведение производства в УПП

50%

Нестандартное програмное обеспечение

Использование нестандартных конфигураций 1С, или других бухгалтерский программ

25%

Постановка бухгалтерского учета

Наименование услуг

Стоимость, руб

Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения в зависимости от специфики начинаемой деятельности

от 3000

Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, должностные инструкции до 10 чел., разработка положений об оплате труда )

7000

Разработка и составление трудовых договоров за 1 договор (типовой)

1000

Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия за 1 договор (типовой)

1000

Разработка и составление договоров о материальной ответственности за 1 договор (типовой)

500

Автоматизация бухгалтерского учета 1С Бухгалтерия 7.7/8

от 9000

Составление индивидуального налогового календаря

от 1500

Постановка бухгалтерского и налогового учета (методология)

от 10000

Кадровое администрирование

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Оформление сотрудника на работу (приказ, личная карточка, трудовой договор, должностная инструкция) 1 сотрудник

900

Подготовка штатного расписания

1000

Изменение штатного расписания

500

Оформление изменения размера заработной платы сотрудника (приказ, доп. соглашение к трудовому договору) за одного сотрудника

600

Оформление изменения должности сотрудника (приказ, доп. соглашение к трудовому договору), 1 сотрудник

300

Оформление выплаты сотруднику премии - 1 сотрудник

300

Оформление предоставления сотруднику ежегодного оплачиваемого отпуска - 1 сотрудник

500

Оформление направления работников в служебные командировки -1 сотрудник

450

Оформление больничного листа сотрудника

700

Создание журнала движения трудовых книжек Клиента:

600

Подготовка справки с места работы по запросу сотрудника

250

Оформление увольнения сотрудника (по собственному желанию сотрудника)

500

Подготовка договоров гражданско-правового характера на независимые личные работы или услуги

600

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков

УСН-6%

УСН-15%

ОСН

до-100 операций

13600

15300

21760

до-200 операций

21600

24300

34560

до-300 операций

25600

30000

40960

до-400 операций

32000

36000

51200

от-400 операций

по договоренности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета, в зависимости от объема работы, до 3 -х чел. в штате, сдача необходимой отчетности

от 10000 руб. / месяц восстановления

Восстановление бухгалтерского и налогового учета, в зависимости от объема работы, с выездом специалиста к клиенту, до 3 -х чел. в штате, сдача необходимой отчетности

от 20000 руб. / месяц восстановления

Восстановление начисления заработной платы штат свыше 3-х человек, сдача необходимой отчетности

850 руб. / доп. сотрудник

Сдача налоговой отчетности

составление декларации по данным клиента

1500 рублей

составление отчетности по выписке клиента

от 20 000 рублей за 1 квартал в зависимости от количества операций)

формирование нулевой отчетности для фирмы

500 рублей за одну декларацию, либо за один фонд

подключение к телекоммуникационным каналам связи

6000 рублей в год

сдача налоговой отчетности курьером

1500 рублей за одно направление

сдача налоговой отчетности почтой

500 рублей за одно направление

Регистрация ООО

наименование

стоимость

пакет "Самостоятельный"

3000

пакет "Комфортный"

14500

пакет "Индивидуальный"

17500

Стоимость допуска СРО строительные работы (без особо опасных работ)

Компенсационный фонд

Вступительный взнос

Членский взнос

Страховка на 1 год в зависимости от страхового покрытия

Стоимость работ по одному договору

100.000

5000

5000

10000

не превышает 60 млн. р.

500.000

5000

5000

18000

не превышает 500 млн. р.

1.500.000

5000

5000

150000

не превышает 3 млрд. р.

2.000.000

5000

5000

900000

не превышает 10 млрд. р.

5.000.000

5000

5000

2000000

превышает 10 млрд. р.

Стоимость допуска СРО проектные работы/изыскание

Компенсационный фонд

Вступительный взнос

Членский взнос

Страховка на 1 год в зависимости от страхового покрытия

Стоимость работ по одному договору

50.000

5000

5000

5000

не превышает 25 млн. р.

150.000

5000

5000

8000

не превышает 50 млн. р.

500.000

5000

5000

15000

не превышает 300 млн. р.

1.000.000

5000

5000

100000

превышает 300 млн. р.

Стоимость внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ

Вид услуги

Цена (руб.)

Сроки (дней)

Консультация по основным вопросам регистрации изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ

Бесплатно

Перерегистрация, изменения юридического адреса в одном субъекте (со своим адресом), в стоимость услуги включаются госпошлины, по Вашему желанию можем предложить юридический адрес

9000 руб.

8 рабочих дней

Оказание услуг по регистрации, в результате смены фирменного наименования юридического лица, в стоимость услуг включаются госпошлины

8 500 руб.

8 рабочих дней

Комплекс услуг по регистрации изменений видов экономической деятельности в ЕГРЮЛ

7500 руб.

8 рабочих дней

Смена участника общества вход, выход участника- 2 этапа

18000 руб.

от 15 рабочих дней

Внесение изменений - смена директора

7500 руб.

8 рабочих дней

Регистрация увеличения уставного капитала, в стомость входит госпошлина

9 000 руб.

8 рабочих дней

Перерегистрация, изменения юридического адреса в другой субъект (со своим адресом), в стоимость услуги включаются госпошлины, по Вашему желанию можем предложить юридический адрес

12000 руб.

30 дней

Постановка на учет и снятие с учета в фондах за 1 фонд по г. Москве

3000 руб.

7 дней

Постановка на учет и снятие с учета в фондах за 1 фонд по МО

5000 руб.

7 дней

Цены на бухгалтерское обслуживание зависят от множества факторов, а именно:

  • от числа хозяйственных операций в месяц;
  • количества штатных сотрудников;
  • формы регистрации компании (ООО или ИП);
  • системы налогообложения (ОСН, УСН и. т.д.)
  • сложных для обработки операций.

В любом случае, стоимость наших бухгалтерских услуг на порядок ниже, чем держать в штате наемного бухгалтера или пользоваться услугами приходящего. Клиентам доступны следующие услуги:

  • помощь в регистрации новой организации;
  • внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы;
  • восстановление учета и исправление допущенных ошибок;
  • составление декларации и передачу финансовой отчетности в налоговую инспекцию;
  • кадровое администрирование;
  • постановка бухучета;
  • ликвидация предприятия.

Точные цены бухгалтерского обслуживания можно найти в прайс-листе или узнать у менеджера, позвонив по телефону.

Заключая договор сотрудничества с нашей компанией, клиент получает существенные выгоды и преимущества:

  • профессиональные бесплатные консультации;
  • экономию времени, нервов и денежных средств;
  • гарантию правильности оформления документов и законности всех операций;
  • учет индивидуальных пожеланий;
  • оперативность решения поставленных задач.

Перед заключением договора рекомендуем уточнить стоимость всех бухгалтерских услуг у сотрудника фирмы. Обращайтесь в любое удобное время!